вторник, 14 июня 2016 г.

Винтажные фоторамки

Винтаж!! Как же я его люблю, даже не то что бы винтаж, а темные тона, состаренную бумага, железочки всякие и всякие мелочевки))
И вот как раз в ДК была неделя в стиле винтаж и мне надо было сотворить какое нибудь винтажное чудо чудное)) Я долго думала, и тут пришла в голову идея...сделать фоторамки для фото моих родителей! У них 16-го годовщина свадьбы и поэтому я взяла их свадебные фото! Не стала делать с оригиналами, а просто отсканировала, изменила цвет в фотошопе, немного подредактировала и вот что получилось..


Фоторамки полностью сделаны вручную из переплетного картона (чуть позже я буду делать МК по созданию таких рамок, там будет все подробно описано). От процесса создания этих рамок я получила просто вагон удовольствия!! Ну и декор..крученые цветочки (влюбилась в них совсем недавно, но они потрясающие), чипик я опять красила масляными карандашами и покрыла лаком (опять же совсем недавно полюбила так раскрашивать чип), вырубку побрызгала спреями!







Вот такие винтажные фоторамочки получились у меня!! Теперь есть подарок моим любимым родителям!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий