понедельник, 13 июня 2016 г.

Gorjuss

Всем привет! Давненько не писала, как то времени не хватало) Но мне есть чем поделится)) Итак, начну я со своей любимой Горджус!! Ох, сама не знаю что я в ней нашла, но я влюблена в нее)) Еще меня взяли в ДК ВСС и я сделала одну работу для ДК, но это позже...сначала про Горджус!!
В этот раз я решила сделать блокнот и фоторамки для фото. 

Все очень просто в оформлении, ничего навороченного и удивительного нет)
Все изображения Горджус я решила вырезать из картинок, на мой взгляд фон картинок явно мне мешал)) Еще эти буковки покрытые глитером, ой какие они красивые!!!



 Я не люблю атласные ленты, но я купила набор с этими бантиками. И вот он у меня лежит и я не знаю куда их вставить, мне везде кажутся они лишние...НО я решила все таки один бантик вставить именно сюда (и пусть он будет лишний)!








И теперь сам процесс для фото. Фото просто вклеиваются, но на верху я оставила не зашитое место, куда можно вставить прозрачную плотную пленку, для защиты фото. Эта пленка будет вместо стекла как на обычных рамках))


Вставляется пленка сверху, как показано на фото)


Ну вот и все пока, про Горджус скоро снова что нибудь придумаю с этой странной девочкой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий