понедельник, 6 марта 2017 г.

Шоколадница "Весеннее настроение"

Всем привет)
Ну вот и скоро 8 марта!! Как быстро бежит время... Для меня этот праздник тоже не проходит без подарков. Я решила сделать небольшие презенты для учителей младшего сына (потому что их пока 2 и много делать не нужно). А со старшим теперь все сложного, учителей очень много...на такие подвиги я не способна))))  Итак.. решено было сделать шоколадницы. Но эти шоколадницы разные и для каждой будет свой пост, Так как они мне обе очень нравятся)) Первую шоколадницу мы уже сегодня подарили (правда половину текста забыли, пока поздравляли))), но все же учитель был доволен))) 




В процессе творения я решила вырезать ножом цветочки на бумаги и получилось очень оригинально)) Ну и конечно бабочки!! Еще, не стали использовать объемные цветы...последнее время мне не хочется их использовать, а хочется творить с бумагой, штампами, чипом))





Ну и конечно поздравительные слова...а как же без них)
 С этой работой хочу принять участие в задании "Шоколадницы" от Творческого клуба "Посиделки за скрапом"


Всем удачи и весеннего настроения!!


6 комментариев:

  1. Шикарная шоколадница - элегантно и со вкусом! Активное цветовое сочетание подсказывает, что шоколадница для целеустремленной дамы ;) Я в восторге! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творите такую красоту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Верно подмечено про даму)) именно для такой!!

      Удалить
  2. Ух, ты! Очень позитивно! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно стильно! Невероятно изящно! А идея с вырезанными цветами - просто бомба!!! Ооочень нравится работа :)! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить