среда, 17 мая 2017 г.

Страничка "АСЯ"

Всем привет)
Наконец у меня руки дошли до нашего Чудо зверька)) Нашей Асечке!! Нашей девочке, озорнице, ласкушке и просто красавице))



Взяли мы Асю 31 марта. Долго об этом говорили семьей, но взяли спонтанно, как обычно!!
Это первая кошка в нашей семье. Дети счастливы и очень ее любят)) А для меня так это еще один ребенок)) И так уж вышло, что Ася выбрала меня главным человеком и теперь мы с ней не разлей вода)) И между прочим я вообще даже на минуточку не кошатница, я люблю собак!! И для меня был просто шок появление кошки...но спустя немного времени, я вот сижу и думаю...а как же я раньше жила без кошки!!!))) И как я ее люблю)))


С работой хочу поучаствовать в полюбившемся мне блоге CSI в File №229

Цвета (THE SCHEME) - есть (I used all 5 COLORS)
В оформлении использовала текстурную пасту смешанную с акриловой краской и трафарет "Кляксы", он просто потряссный, кляксы делает суперские!!


Доказательства (EVIDENCE) - кардсток, полоски, цветы, стрелки, слова 
(Plain cardstock, Stripes, Flowers, Arrows,  Word/phrase stickers)
Буквы и цветочки сделаны на обычном диз.картоне и кардстоке


Свидетельство (TESTIMONY) - журнальнинг (Prompt Idea: Choose a random question to answer)


И скетч (COMPOSITE SKETCH)


Ну и шикарные наборы звездочек и стрелочек


Еще поучаствую в задание "Друзья наши меньшие" от блога WOODchic
Любите и заводите животных...это Такая радость!!!
До новых встреч, пока))





8 комментариев:

  1. Awww...what a sweet, sweet kitty! Love the little splats and the speech bubble strips and those cool letters! So happy to have you playing with us at CSI!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я Вас понимаю! Тоже полагала себя собачницей, но оказалось можно эти две "любови" совмещать) Классная страничка и очень фотогеничный новый член семьи!!! Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) согласна полностью...две "любови" точно можно совмещать)))

      Удалить
  3. Яркая и очень позитивная страничка!!!! Кошечка просто прелесть!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами, с уважением, Вика и WOODchic!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! такая яркая, живая. Мне особенно заголовок нравится и кляксы (контролируемый взрыв цвета:)

    ОтветитьУдалить