суббота, 30 декабря 2017 г.

С Новым Годом!!

Всем привет!
Вот и мой последний пост в 13arts!
Время пролетело очень быстро!
А так как мой последний пост выходит в канун Нового года, то конечно же мне захотелось сделать то без чего не обходится ни один новый год - конечно же это новогодние игрушки)


В основе игрушек scrapbooking paper, 12x12 inch. "Strength in numbers" collection.
С помощью Thick, quick drying acrylic primer, white, я сделала имитацию снега. Так же добавила Water based, acrylic ink, получились снежинки.
Еще добавила Ayeeda Powder 3D - silver, tiny microspheres
И для мерцания и блеска добавила Ayeeda Powder 3D


Ну и конечно не обошлось без моих маленьких зарисовок)) 




Друзья!! Всех с Новых Годом!!
Тепла, радости, бесконечного счастья и много смеха в новом году!!
До скорых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий