пятница, 1 сентября 2017 г.

Альбом "lovely moments"

Всем привет!
Вот и осень...как быстро пролетело лето!! с ума сойти!! Все готовы к учебному году? Старший пошел в 8 класс, младший на подготовку, так что учебный год начался!!
А меня пригласили в качестве ПД в блоге "Интернить".


К новому осеннему заданию, я сделала миниальбом. 


Вообще изначально хотела сделать страничку. Просмотрев свои фото, я так и не нашла подходящих...пришлось обращаться за помощью к нашему самарскому скрапсообществу.. И они не оставили меня в беде!! И вот после того как мне прислали кучу фото, я посидела и подумала, что мне хочется использовать их все, поэтому страничка отменяется...делаем альбом! Сказано - сделано! 



Альбом получился с ворохом листвы, но так же я не забыла про ягодки (они в виде чипборда).
А листья, это отштамповки раскрашенные масляными карандашами.









Вот и весь альбом.
А с работой хочу поучаствовать в блоге CuteCut в задании "Здравствуй, Осень!




До скорых встреч!!






16 комментариев:

  1. Какой он красивый! Ничего лишнего, но сами материалы и красивый декор как нельзя лучше подчеркивают прелесть снимков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! Да, я люблю когда фото основное и декор по минимуму))

      Удалить
    2. Наташа, вдвойне поздравляю! Беги скорее в блог за результатами ;-)
      http://cutecutblog.blogspot.ru/2017/09/17_29.html

      Удалить
    3. Ой, Юля, спасибо!! сама не ожидала что выиграю приз)) мне крайне редко везет на конфетки и призы! но в этот раз удача мне подмигнула))

      Удалить
  2. Какая красота!!!! И даже не жалко,что лето прошло.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился альбом! Все гармонично! Скажите, а чей это чипборд, надписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Это чипборд от Магии Творчества https://vk.com/magicofcreative

      Удалить
  4. Потрясающий получился альбом, такой элегантный, аккуратный, стильный. Мне прям очень-очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, альбом замечательный!!!!!!!!!))))))))))
    самое главное, что есть гармония между фото и альбомом вцелом)))))))
    а фотографии очень красивые )))))))))))
    Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый альбом! Я особенно люблю такие - на досках и с черным переплетом :)

    Спасибо за участие от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить