понедельник, 11 декабря 2017 г.

Тег "С Новым Годом"

Всем привет!
Ох, что то работа поглотила меня немного, времени на любимое творчество катастрофически мало...к сожалению...
НО!! Я себе придумала другое занятие, меня все больше и больше затягивает рисование. Хочется что то рисовать, чтобы потом из этого скрапить)))
Так вот рисованием я иногда могу втихоря заняться и на работе)
И вот сидя на работе мне пришла в голову мысль, что хочется нарисовать девушку для зимней открытки, образов в голове было много, но однозначно она должна быть Эльф (просто я кайфую от их ушек)))
Конечно не идеально, но я думаю что это дело я не брошу и все добьюсь желаемого результата!
А вот и моя красавица...

Почему то я назвала ее Лола, вот уж не знаю почему, но вот такая Лола у меня получилась))
Ну и чтобы она не лежала без дела, конечно же я сделала с ней тег...


Платье я решила нарисовать отдельно, чтобы объемней смотрелось. И еще пока рисовала, мне вспомнились из детства бумажные куколки...как я их любила!! Я им столько нарядов рисовала.. интересно а сейчас есть такие куколки?!




На этом пока все...
Буду учиться дальше!
До скорых встреч, пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий